Зачем нужен при офисном переезде оценщик-консультант
Вопрос, связанный с офисным переездом всегда вызывает у руководства той или иной организации множество забот и переживаний. А всё дело в том, что такое мероприятие требует большой самоотдачи и множества усилий. Ведь все мы знаем, что бизнес не любит простоев в работе. Чем более оперативно будет проведён офисный переезд, тем быстрее начнётся трудовой процесс в новом офисе, а это значит, что и финансовые потери будут минимальные. Поэтому, нужно постараться приложить максимум знаний и усилий, что бы перевозка прошла быстро, но при этом качественно.
Как быть в этой ситуации и кому лучше доверить эту задачу? Со своего опыта можем посоветовать. Не терять время зря, а сразу же прибегнуть к помощи специализированной организации, которая сможет взять на себя выполнение вашего офисного переезда под ключ, смотрите тут и обязательно вызовите оценщика-консультанта с этой компании к себе в офис. Вы спросите, а, что нельзя обойтись без услуг данного специалиста? Конечно же, нет. Исключением являются только маленькие переезды с небольшим количеством рабочих мест, все остальные офисные переезды требуют специальной оценки.
Что входит в обязанности оценщика-консультанта по переездам, подробно:
Сразу хотим отметить, что практически во всех транспортных компаниях выезд оценщика-консультанта при переездах бесплатный смотрите на сайте и его можно заказать в любое удобное для вас время.
- В обязанность специалиста по оценке переезда офиса входит выезд на объект, осмотр офисного помещения снаружи и внутри здания по обоим адресам, определение сложности погрузки-разгрузки имущества, а так же определение доступного заезда машин к зданию офисов.
- Следующим важным делом оценщика-консультанта является определение всего количества перевозимого имущества при данном мероприятии, расчёт точного количества машин и грузчиков для осуществления офисного переезда, составление списка дополнительных работ, к примеру, разборка, сборка мебели, перевозка сейфов, банкоматов, упаковочные работы и многое другое.
- Обязательным моментом при оценке офиса является определение нужного количества упаковочных материалов и составление плана проведения упаковки всего офисного имущества.
- Так же одна из важных миссий оценщика-консультанта – это составление сметы выполняемых услуг и расчёт точной стоимости за заказ, без которых не может быть начата никакая работа.
- Выезд такого специалиста очень важен, потому, что он является непосредственно гарантом вашего офисного переезда. Одно дело иметь информацию, предоставленную по телефону, а другое дело, когда уже весь объём перевозимого имущества и условия работы заранее определены и рассчитаны оценщиком-консультантом – это большая разница.
Поэтому, если вы планируете осуществить офисный переезд, обязательно вызовите заранее оценщика консультанта и тогда всё у вас пройдёт, как надо.